26 ноября родители нашей группы вместе с детьми посетили психолого – педагогическую гостиную. Встречала родителей Юлия Александровна Чернова – педагог - психолог ДОУ.
Основная цель проведения психолого-педагогических гостиных состоит в том, чтобы развивать личность ребенка с помощью родителей при их активном участии.
В моменты специально организованного игрового взаимодействия между родителями и детьми происходят положительные изменения в отношениях. Ребенок начинает чувствовать, что он нужен и его понимают. Родители начинают осознавать важность игры в период дошкольного детства. Детско-родительские отношения приобретают конструктивный характер, это особенно важно именно в период дошкольного детства, на начальном этапе развития личности.
Юлия Александровна предложила родителям ряд игр: «Волшебный клубочек», «Ласковое имя», «Зоопарк», «Волшебное зеркало». Эти игры помогают развить у детей воображение,
... Читать дальше »
С 28 по 30 октября 2015 г. В нашем саду прошли традиционные Малые Олимпийские игры. Дети нашей группы впервые приняли участие в подобных играх. Ребятишки участвовали в упражнениях на гибкость, приседали со «штангой», метали мяч в корзину, прыгали в длину. Они показали хорошие результаты: у нас 5 дипломов Iстепени, 2 диплома IIстепени, 3 диплома III степени. Молодцы! Так держать!
Более 10 лет мы сотрудничаем с городским историко-краеведческим музеем. Возраст наших детей 4 года. Программа "Кроха", по которой работает с нами музей, ориентирована на детей младшего дошкольного возраста. В основу программы положено знакомство детей со сказками и народным фольклором. 8 сентября мы впервые побывали в музее. Тема занятия "Как лиса училась летать". Занятие проводилось в форме театрально-игровой деятельности, включая в себя жанры народного искусства. Детям рассказали об особенностях животных нашего края: лисе и медведе, познакомили с глухарём. Нашим детям очень понравилось в музее, они испытали настоящий восторг. Сейчас они каждый день спрашивают: "А когда мы снова пойдём в музей?" и с нетерпением ждут этого дня.